Стоматологический центр
г. Херсон ул. Я. Мудрого 46
пн-пт 8:00-17:00, сб 9:00-14:00

Лечение десен

Пародонтология- раздел стоматологии, занимающейся изучением, диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний дёсен (пародонта).

Более 65% населения земного шара  имеют проблемы тканей пародонта. На сегодняшний день известно более 20 заболеваний десен, из которых наиболее часто встречаются:

- гингивит

- пародонтит

- парадонтоз

- парадонтолиз

- парадонтомы

Главная причина болезней дёсен – бактериальный налет, который представляет собой бесцветную пленку, постоянно образующуюся на зубах. Если налет не удалять, он отвердевает и образует грубый пористый нарост, который называется зубным камнем. Камни давят на дёсны и  способствуют их воспалению. Так возникает заболевание гингивит. Гингивит характеризуется отёками дёсен, кровоточивостью, запахом изо рта. Это начальная стадия поражения пародонта.

Дальше между зубом и десной образуется небольшой пространство – зубодесневой карман, который заполняется налетом. Таким образом, поддерживающая зубы кость подвергается постоянному разрушению. Если не проводить никакого лечения, может развиться пародонтит, когда вполне здоровые зубы могут стать подвижными и в, конечном итоге, выпасть.

Пародонтоз – заболевание первично - дистрофического характера. Это значит, что при пародонтозе в силу определённых причин происходит нарушение питания, минерального обмена и восстановления в тканях пародонта. Клинически это проявляется оголением корней зубов, отсутствием кровоточивости дёсен, повышенной чувствительностью зубов, чувством зуда в дёснах.

Если у Вас имеется хоть по одному из перечисленных проявлений, то это повод немедленно обратиться к врачупародонтологу.

Одной из причин прогрессирования заболеваний пародонта является плохая гигиена полости рта, а именно зубные отложения. Для удаления зубных отложений в нашей клинике используется современный аппарат «mectron», позволяющий безболезненно проводить профессиональную гигиену.

В запущенных случаях специалисты клиники проводят пародонтологические манипуляции, позволяющие значительно уменьшить пародонтальные карманы, подвижность зубов, подтянуть десну в случаях оголения корней зубов.

Если после проведенного пародонтологического лечения  сохраняется подвижность зубов, то применяется метод шинирования зубов.

Шинирование заключается в создании жесткой «связки» между подвижными зубами. В качестве шины выступает стекловолоконная нить, которая «приклеивается» к зубам с помощью специального композита светового отверждения.

Всё это будет способствовать укреплению зубов и их сохранению.

Даже если зубы выглядят здоровыми, это не означает, что заболевания десен нет. Только стоматолог  с помощью простого исследования может определить отсутствие заболеваний пародонта.

И чем раньше начинается лечение, тем благоприятнее прогноз, а результат не заставит себя ждать – свежее дыхание, красивая улыбка и хорошее настроение.

Снятие твердых зубных отложений одного зуба
Шинирование одного зуба
от 300 грн
Снятие пигментированного и мягкого зубного налета